Виртуальные объявления пришли на замену обычным объявлениям. И постепенно виртуальные объявления заменят классические – газетные. Люди ищут товары и услуги уже не в газетных объявлениях, а в виртуальных просторах.

И когда стоит выбор, где разместить объявление, следует проанализировать оба варианта. Приступим к сравнению на примере сайта аренды недвижимости — belgorod-dnestrovskiy.krysha.ua/arenda-kvartir-belgorod-dnestrovskiy.html

  1. Стоимость виртуального объявления ниже, или может быть бесплатное, по сравнению с обычным объявлением в газете;
  2. Следует отметить, что в виртуальных объявлениях любой товар расписан более детально. В данном случае на сайте аренды квартир – предлагаемые квартиры описаны условия сдачи недвижимости, цена.
  3. В классическом объявление нет фото товара, в виртуальном есть. В данном случае – это фото каждой комнаты арендуемой недвижимости. То есть, виртуальное объявление — более наглядное.
  4. Следующий фактор – это объем аудитории, которая просматривает объявление. Виртуальное объявление просматривается огромной аудиторией, что нельзя сказать о газетном объявлении.

Но с другой стороны, люди больше доверяют газетным объявлениям. И если фирма постоянно размещает в одном и том де месте в газете объявление об аренде квартир, то эту фирму запоминают, и даже начинают доверять, чего не наблюдается в виртуальных объявлениях.

У каждого типа объявлений есть свои плюсы и минусы. И где разместить объявление должен каждый самостоятельно выбрать.

 

Комментарии запрещены.

Навигация по записям